ЕРАМ оснастил «Лукойл»

17 Января 2017

Компания EPAM Systems реализовала для ПАО «Лукойл» ИТ-проект по созданию масштабного веб-комплекса, основанного на платформе Microsoft SharePoint. В ЕРАМ отметили, что результатом внедрения решения стало объединение более 100 мультиязычных веб-ресурсов нефтяной компании на одной платформе, а также централизованное управление данными и удобная работа с ними. Эксперты считают, что средний чек по созданию подобных ресурсов может достигать 100 млн рублей и более.

Как рассказали в компании EPAM, в рамках проекта огромное внимание уделено анализу структуры и потребностей бизнеса, требованиям к размещению информации и материалов, их актуализации и представлению в едином стиле.

«Единой технологической основой для построения веб-комплекса стала платформа Microsoft SharePoint, функциональность которой была существенно адаптирована специалистами EPAM под задачи и специфику деятельности компании «Лукойл», — отметили в пресс-службе ЕРАМ.

По мнению архитектора практики ERP «Атринити» (группа «Астерос») Никиты Клычникова, централизация процессов управления, в том числе веб-ресурсами, это обычная практика для крупных корпораций, желающих повысить свою эффективность и снизить операционные издержки. Он добавил, что подобного подхода придерживаются такие зарубежные гиганты нефтегазового сектора, как итальянская ENI, нидерландско-британская Shell и другие.

«Безусловно, создание единой платформы управления всеми корпоративными сайтами группы „Лукойл“ — это обоснованный и закономерный шаг с точки зрения управления веб-контентом», — сказал Никита Клычников. По его словам, централизованный подход и единообразие представления информации будут способствовать росту лояльности клиентов компании за счет повышения удобства пользования интернет-сервисами, легкой навигации и поиска, адаптивности и актуальности контента исходя из геотаргетинга и т. д. А для внутренних подразделений «Лукойл» единая платформа станет основой для быстрого и эффективного удовлетворения потребности в информации всех целевых групп: инвесторов и акционеров, потребителей, СМИ и т. д. «По моим оценкам, средний чек по созданию подобных ресурсов может достигать 100 млн рублей и более»,- заключил эксперт.

НАВЕРХ