Страховой Дом ВСК: система мониторинга бизнес-приложений
Цель проекта
Повышение качества обслуживания клиентов компании за счет обеспечения бесперебойной работы бизнес-приложений.
Описание проекта
Специалисты «Атринити» разработали и внедрили систему мониторинга для контроля ключевых показателей работы важнейших бизнес-приложений и сокращения простоев ИТ.
Команда проекта провела обследование текущего состояния ИТ-инфраструктуры заказчика и выявила причины отказа ключевых ИТ-сервисов. Затем на платформе Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) были разработаны инструменты для контроля доступности платформ и приложений Lotus Domino и «1С:Предприятие».
Внедренная система позволяет ИТ-специалистам Страхового Дома ВСК своевременно выявлять проблемы эксплуатации бизнес-приложений и устранять неисправности до того момента, как они примут критический характер.
Решение выполняет следующие задачи:
- регулярно проверяет доступность ИТ-сервисов, имитируя действия конечного пользователя
- собирает и анализирует статистику производительности ключевых бизнес-приложений для контроля работоспособности ИТ-сервисов и предотвращения простоев
- оперативно оповещает ИТ-персонал о возникновении аварийных ситуаций, что помогает быстрее устранять проблемы и сократить время недоступности бизнес-приложений
«Благодаря сокращению времени простоя ключевых бизнес-приложений мы отмечаем снижение финансовых потерь, связанных с недоступностью ИТ-сервисов»
Результаты проекта
- надежная работа критически важных для бизнеса приложений
- сокращение сроков устранения возникающих проблем и сбоев
- снижение финансовых потерь из-за недоступности ИТ-сервисов