А3 Сервисная платформа («A3 SSM»)

Решения и услуги

Программное обеспечение А3 Сервисная платформа («A3 SSM») содержит полный набор модулей для автоматизации всех видов деятельности в области сервисной деятельности мобильных выездных бригад.

 

Модуль управления выездами

 

Данный модуль позволяет управлять процессом выполнения выездных заявок, включая в себя такие подмодули и функции, как:

·         Управление жизненным циклом заявки. Модуль отвечает за соблюдение основных бизнес-процессов, заложенных в систему, а именно: заведение, выполнение и закрытие заявок на выездные работы;

·         Приём оплаты. Модуль приёма оплаты позволяет в полуавтоматическом режиме генерировать счета на оплату, а также является связующим звеном при приёме и отправке факта оплаты.

 

 Модуль управления эскалациями

               

Модуль управления эскалациями осуществляет функцию оповещения пользователей системы по правилам, заложенным в систему. Возможные каналы оповещения: email или push-уведомление, отправляемые на мобильный клиент приложения.

 

Модуль управления SLA

 

Модуль управления SLA выполняет функцию хранения нормативных значений длительности выполнения работ, а также вычисления нормативной длительности выполнения конкретной заявки. Данный модуль не имеет какого-либо пользовательского интерфейса, однако активно используется модулями Планирования и Управления Выездами для поиска временного окна для включения выезда в план и уведомлении выездного сотрудника о том, что он превышает нормативное время выполнения заявки.

 

Модуль «умного» планирования

 

Модуль «умного» планирования осуществляет автоматическое распределение выездов по времени и бригадам, учитывая такие факторы, как:

·         График работы бригады

·         Приоритеты очерёдности выполнения заявок

·         Нормативные длительности выполнения работ

·         Взаимное расположение адресов выездов

·         Квалификация бригад

Сформированный план как продукт работы данного модуля носит рекомендательный характер и может быть скорректирован ответственным лицом.

 

Модуль логирования

 

Модуль логирования представляет из себя набор функций, позволяющих вести учёт действий пользователей в системе, а также получать уведомления из систем мониторинга и возникающих ошибках в работе системы. Логирование действий пользователей системы осуществляется посредством двух механизмов:

·         Аудит объектов системы. Изменения, вносимые пользователями во все объекты, помеченные признаком ведения аудита, записываются и доступны для просмотра всеми пользователями системы, что позволяет отслеживать изменения и отменять их в случае, если они являются некорректными.

·         Внесение информации в технический лог. При помощи вызова функции логирования в необходимых модулях владелец системы может начать собирать информацию о любых пользовательских действиях. Данная информация будет записываться в отдельный лог и доступна администратору сервера приложений для анализа.

 

Модуль аутентификации

 

Модуль аутентификации контролирует вход с систему пользователей, обрабатывая два типа учётных записей:

·         Локальные. Для данных учётных записей система A3 является первоисточником и имеет все необходимые сведения для их авторизации;

·         Учётные записи Active Directory. Модуль аутентификации делает запрос к сервису Active Directory, передавая ему учётные данные, введённые пользователем на странице авторизации, и даёт доступ в систему пользователю только в том случае, если авторизация в Active Directory отработала с положительным результатом.

 

Все факты авторизации пользователей логируются в технический лог, что позволяет осуществлять контроль за несанкционированным доступом.

 

Модуль управления ролевой моделью

 

Модуль управления ролевой моделью позволяет контролировать, каким группам пользователей доступен тот или иной функционал системы.

Объектом назначения роли в системе является каждый отдельно взятый пользователь, что позволяет более гибко настраивать права доступа.

 

Модуль сбора обратной связи

 

Модуль сбора обратной связи позволяет запрашивать у потребителей сервиса отзыв о предоставленных ему услугах. При сборе обратной связи система запрашивает у клиента следующую информацию:

·         оценка выполнения работ по пятибальной шкале;

·         комментарий к выполнению работ в свободной форме;

·         подпись клиента.

Данная информация доступна для просмотра в журнале работ по заявке, а также для импорта в сторонние системы аналитики.

 

Внутренний интеграционный модуль

 

Внутренний интеграционный модуль обеспечивает взаимодействие модулей системы между собой, а также автоматизированных рабочих мест пользователей системы с сервером приложений. Доступ к данному модулю предоставлен авторизированным пользователям.

 

Внешний интеграционный модуль

 

Внешний интеграционный модуль обеспечивает взаимодействие Системы с внешними информационными системами в части синхронизации НСИ, а также операционного взаимодействия. Доступ к данному модулю предоставляется исключительно при передаче индивидуально сгенерированного ключа с каждым запросом к системе, что в совокупности с системой логирования, позволяет однозначно идентифицировать источник некорректных данных в случае их возникновения.

 

По вопросам приобретения лицензия на программное обеспечение А3 Сервисная платформа («A3 SSM») пожалуйста обращайтесь по адресу: a3ssm@atrinity.ru


Предисловие